conf

понедельник, 25 марта 2013 г.

Климанский Владимир Александрович, ученик 3 класса МКОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей» Исилькульского МР

Тема: "Конструктор ЛЕГО".

Актуальность: Игра – это необходимый элемент развития и воспитания детей. Играя,
ребенок совершенствует свою речь, развивает воображение и интеллект,
повышает ловкость, приобретает много новых знаний и умений. Благодаря игре
дети развивают свои умственные и физические способности. Поэтому к выбору
игр для ребенка нужно относиться со всей ответственностью. Они должны
выполнять не столько развлекательные функции, сколько развивающие.

Причины обращения к теме: Приобретая игрушку, очень трудно сделать правильный выбор.
Многие при выборе игрушки обращают внимание на ее красивый вид или
популярность, и не задумываются о том, какое влияние данная игрушка
оказывает на развитие ребенка. Сейчас на прилавках магазина большое
разнообразие ярких, однотипных игрушек, которые, как правило, являются
бесполезными, а порой даже вредными для детей. Поэтому, выбор игрушки в
наше время, дело очень серьезное. От этого зависит настроение и развитие
ребенка. Именно к таким полезным и увлекательным игрушкам, я считаю,
относится конструктор лего.

Предметом моего исследования стал конструктор ЛЕГО.

Цель моей работы: Определить положительное влияние конструктора лего на развитие детей.

Задачи:
  1. Познакомиться с историей возникновения конструктора лего.
  2. Узнать об интересных фактах применения конструктора.
  3. Выяснить, какие качества помогают развивать занятия с конструктором
    лего.
  4. Выяснить, применяется ли конструктор в дошкольных
    общеобразовательных учреждениях.
  5. Определить, насколько популярен конструктор лего в наше время.
Гипотеза: Занятия с конструктором лего положительно влияют на развитие
детей

При работе я использовал следующие методы:
  1. Практический.
  2. Наблюдение.
  3. Анкетирование.
  4. Поисковый.
  5. Анализ.

9 комментариев:

  1. Здравствуй, Володя! Очень хорошая работа. Любишь ли ты сам работать с конструктором и какие твои любимые темы для конструирования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Яковлевна!Спасибо за отзыв!Я с детского сада люблю играть с конструктором лего. Мои любимые темы:"Пожарная часть", "Полицейский участок". Мне нравиться работать по плану и придумывать новые модели машин и кораблей.Очень интересно получается, когда совмещаю несколько наборов вместе, с увлечением играю с друзьями.

      Удалить
  2. Здравствуй, Владимир. Ты проделал большую работу, и я хотел бы у тебя спросить: а что тебе ещё нравится конструировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр.Я люблю хоккей, поэтому с большим интересом конструировал небольшой стадион с игроками.Нравиться строить дома,машины.С братом мы придумали игру:я создаю сюжет(или персонажа) из сказки при помощи конструктора, он отгадывает.

      Удалить
  3. Здравствуй, Владимир! Какие рекомендации ты бы сделал для родителей, которые, прочитав твою работу, захотят купить Лего (ведь они тоже бывают разные)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Любовь!Я считаю при выборе конструктора нужно учитывать возраст ребенка.Когда ко мне в гости приходит брат (ему 3 года) я прячу от него конструктор, так как он может проглотить мелкие детали.Лучше начать с небольших конструкторов.В садике мне нравилось собирать набор из конструктора лего (у меня дома к тому времени уже было несколько наборов), но некоторым детям это было сложно, они огорчались и плакали.И еще нужно учитывать интересы детей, кто-то любит машины,кто-то корабли, кто-то любит строить дома.

      Удалить
  4. Здравствуй, Владимир! У нас с тобой одинаковые интересы! Я рад увидеть единомышленника!Лего занимательная вещь. Ко мне приходят друзья и мы изобретаем что-нибудь новенькое по своему замыслу - это очень интересно!сейчас работаем над созданием необычной модели космического корабля!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Виталий!Я тоже рад, что у нас с тобой совпадают взгляды по поводу конструктора лего. Я считаю, сложно быть равнодушным, когда перед тобой красочные кубики, хочется что-то придумать, построить.С друзьями придумываем разные сюжеты, создаем новые модели.Иногда просто выполняем упражнения на развитие памяти "Построй по образцу" или "Кто быстрее".Сейчас я строю модель военного корабля, хотелось бы создать крупную модель, но не достаточно деталей.

    ОтветитьУдалить