conf

понедельник, 25 марта 2013 г.

Матюшин Иван Николаевич, учащийся 4 класса МКОУ «Седельниковская СОШ №1» Сидельниковского МР

Тема: "Как сэкономить время".

Целью нашего исследования является: выявление резервов времени в течение дня.

Для достижения поставленной цели нужно решить ряд задач:
  1. определить алгоритм работы по выявлению резервного времени у младшего школьника;
  2. изучить режим дня младшего школьника;
  3. провести хронометраж рабочей недели;
  4. определить рациональные и нерациональные затраты времени.

Объектом исследования является рабочий день школьника.

Предмет исследования: резервное время.

При работе над проектом нами были использованы такие методы как: наблюдение, социологический опрос, ведение хронометража личных затрат времени, методы математического анализа.

10 комментариев:

  1. Здравствуй, Иван! Ты провёл интересное исследование. Откуда ты вывел время 45мин - для помощи по дому? У вас есть подсобное хозяйство, огород?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александр. У меня дома есть и огород и хозяйство, а в зимнее время я еще помогаю убирать снег.

      Удалить
  2. Здравствуй, Иван. Мне понравилась твоя работа. Я живу в городе и могу сказать, что у меня между пунктами школа и музыкальная школа есть и пункт поездка в транспорте, а у меня это занимает много времени! Спасибо за работу! Теперь можно не "выкраивать" свободное время в течение дня, а просто прочитать твою работу и успевать во всём!!!
    С уважением София.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Иван. Интересная и познавательная работа, как ты думаешь, могут ли взрослые сэкономить время, например, родители втечении своей рабочей недели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Андрей! Я думаю, что это возможно.

      Удалить
  4. Здравствуй, Иван. Твои результаты исследования попробую применить для своего режима дня. А тебе они помогают в жизни?
    Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Марина! Я осознанно стал подходить к вопросу потерянного времени.

      Удалить
  5. Здравствуй, Иван! Очень понравилась твоя работа. Для меня экономия времени очень важна, хорошо что ты приводишь способы экономии. Беру на вооружение! Но скажи на что ты тратишь сэкономленное время, если такое у тебя имеется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Варвара. В работе я указывал на что: общение с друзьями и членами моей семьи, участие в конкурсах и конференциях и т. п.

      Удалить