conf

понедельник, 25 марта 2013 г.

Винникова Анастасия Михайловна, ученица 6 класса БОУ г. Омска «СОШ № 144»

 Тема: "Особенности речи героев мультсериала «Смешарики».

Я очень люблю смотреть мультфильмы. Особенно мне интересны яркие герои, забавные приключения мультсериала «Смешарики». Его авторы - коллектив компьютерной студии анимации «Петербург». Новой России – новых детских героев! Основная идея авторов – сделать мультфильм без агрессии.
Какими же художественными средствами можно в условиях мультяшного мира, где все персонажи кругленькие, чтобы детям было удобно их рисовать, создать разные типы характеров, разные жанры. Конечно, с помощью речи героев. С помощью великого и могучего русского языка.

Цель работы: рассмотреть индивидуальные особенности речи героев мультсериала «Смешарики».

6 комментариев:

  1. Здравствуй,Анастасия!Очень интересная работа.Я люблю смотреть мультсериал «Смешарики»,а ты? Кто твой любимый персонаж в "Смешариках"?
    Беликова Алёна.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо,Светлана, за внимание к моей работе. Мы поздно подали работу, и я расстраивалась, что нет ни одного комментария. Я очень люблю смотреть мультфильмы, а "Смешариков" особенно. А любимые персонажи -то представители младшего поколения: Нюша, Крош и Ёжик.

    Винникова Настя

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Анастасия! Твоя работа интересная и, наверное, мало исследованная. По крайней мере, мы не встречались с такой темой. Какими методами для достижения цели ты пользовалась в работе? Какую ставила гипотезу? Конечно, жаль, что твоя работа была выставлена поздно. Это так увлекательно отвечать на вопросы , читать другие работы, задавать вопросы и узнавать много интересного из других работ и даже учишься видеть какие-то недостатки у себя или у других. Настя,а ты успела прочитать и прокомментировать другие работы?

    Лена и Таня

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена и Таня, за внимание к моей работе, за вопросы.Все герои этого мультсериала кругленькие, чтобы их было удобно рисовать даже маленьким деткам. А как их отличать? Мы предположили, что с помощью особенностей речи каждого из девяти персонажей, и попытались это показать.

    Я согласна с вами, девочки, что на проекте представлено много интересных работ, и я знакомлюсь с ними. Очень познавательные работы представлены во всех секциях.
    Винникова Настя

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, скажите, пожалуйста, что побудило Вас провести такое исследование?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья, за ваш вопрос. "Смешарики" - мой любимый российский мультсериал. Он нравится и многим моим одноклассникам.Именно этот интерес и привёл меня к работе. Герои этого мультика стали мне как родные.

    Винникова Настя

    ОтветитьУдалить