conf

понедельник, 25 марта 2013 г.

Беликова Алёна Викторовна ученица 6 класса МОКУ «Валуевская сош» Тюкалинского района

Тема: "Употребление жаргонизмов в молодёжной речи".

Гипотеза: существует мнение, что употребление жаргонизмов школьниками связано с желанием выделиться среди ровесников, быть современными.

Цель работы: проанализировать речь обучающихся нашей школы с точки зрения количественного и качественного использования ими жаргонизмов.

Задачи работы:
  1. Определить содержание понятия «жаргон».
  2. Проследить источники образования и причины использования жаргонизмов.
  3. Провести анкетирование учащихся, чтобы выделить круг наиболее употребительных жаргонных слов, частотность и причины их употребления школьниками.
Методы исследования:
  1. Обзор литературы.
  2. Проведение анкетирования.
  3. Наблюдение.
  4. Анализ анкет.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Алёна! Прочитали твою работу. Ты молодец. Тема твоей работы актуальна всегда. Очень уж нехорошо звучат жаргонизмы, употребляемые у вас в школе, касающиеся профессий людей. Что ты хотела показать своей работой и повлияла ли твоя работа на мнение ребят в твоей школе, относительно употребления в речи жаргонизмов?

    Лена и Таня

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Таня и Лена.Спасибо за комментарий.Я хотела показать своей работой,что школьники часто используют жаргонизмы и совсем забывают про этикетные слова.Моя работа повлияла на ребят они стали меньше употреблять в своей речи жаргонизмы.С уважением Алёна.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, отвечая на предыдущий комментарий, ты утверждаешь, что твоя работа повлияла на речь ребят, они стали меньше употреблять в своей речи жаргонизмы. На основании чего ты делаешь такой вывод: исходя из результатов анкетирования или ты выступала со своей работой в разных классах?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Наталья. Спасибо за вопрос. Я делаю такой вывод, потому что выступала со своей работой в разных классах.
    Беликова Алёна.

    ОтветитьУдалить