Тема: "Употребление жаргонизмов в молодёжной речи".
Гипотеза: существует мнение, что употребление жаргонизмов школьниками связано с желанием выделиться среди ровесников, быть современными.
Цель работы: проанализировать речь обучающихся нашей школы с точки зрения количественного и качественного использования ими жаргонизмов.
Задачи работы:
Гипотеза: существует мнение, что употребление жаргонизмов школьниками связано с желанием выделиться среди ровесников, быть современными.
Цель работы: проанализировать речь обучающихся нашей школы с точки зрения количественного и качественного использования ими жаргонизмов.
Задачи работы:
- Определить содержание понятия «жаргон».
- Проследить источники образования и причины использования жаргонизмов.
- Провести анкетирование учащихся, чтобы выделить круг наиболее употребительных жаргонных слов, частотность и причины их употребления школьниками.
Методы исследования:
- Обзор литературы.
- Проведение анкетирования.
- Наблюдение.
- Анализ анкет.
Здравствуй, Алёна! Прочитали твою работу. Ты молодец. Тема твоей работы актуальна всегда. Очень уж нехорошо звучат жаргонизмы, употребляемые у вас в школе, касающиеся профессий людей. Что ты хотела показать своей работой и повлияла ли твоя работа на мнение ребят в твоей школе, относительно употребления в речи жаргонизмов?
ОтветитьУдалитьЛена и Таня
Здравствуйте, Таня и Лена.Спасибо за комментарий.Я хотела показать своей работой,что школьники часто используют жаргонизмы и совсем забывают про этикетные слова.Моя работа повлияла на ребят они стали меньше употреблять в своей речи жаргонизмы.С уважением Алёна.
ОтветитьУдалитьАлена, отвечая на предыдущий комментарий, ты утверждаешь, что твоя работа повлияла на речь ребят, они стали меньше употреблять в своей речи жаргонизмы. На основании чего ты делаешь такой вывод: исходя из результатов анкетирования или ты выступала со своей работой в разных классах?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Наталья. Спасибо за вопрос. Я делаю такой вывод, потому что выступала со своей работой в разных классах.
ОтветитьУдалитьБеликова Алёна.