conf

пятница, 22 марта 2013 г.

Догонкина Яна Евгеньевна, ученица 3 класса БОУ г. Омска "СОШ №58" г.Омск

Тема: "Кока-кола: польза или вред?"

Кока-кола популярный напиток среди детей и молодежи во всем мире, его покупают и с удовольствием пьют жители очень многих развитых стран. Всюду я вижу рекламу кока-колы, где ее предлагают, как вкусный бодрящий напиток и даже Санта Клаус развозит в своих огромных машинах кока-колу счастливым малышам на рождество. Странно! А я часто слышу вокруг, о вреде этого напитка, так ли это? Чтобы найти ответ на этот вопрос я решила провести собственное исследование. 

6 комментариев:

  1. Здравствуй Яна! Интересная работа и познавательная. Я тоже знаю,что кока-кола вредна, но иногда её пью, уж очень хочется. А ты пьёшь эту газировку? Или тебе нравятся другие?
    Соколов Никита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никита здравствуй! Я очень рада, что моя работа показалась тебе интересной! Спасибо! Да, раньше я пила кока-колу, но после проделанной работы, не пью ее больше вообще и тебе Никита не советую. Мне нравятся минеральная вода и фруктовый чай, который готовит мне моя мама.

      Удалить
  2. Здравствуй, Яна!Твои исследование в работе еще раз доказывают вред этого напитка для организма.Хорошо, что ты вновь подняла этот вопрос. Жаль, что производители Кока-колы не читают твою работу. А ты сама как то пыталась не только исследовать, но и боротся с этой проблемой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Варвара! Я выступила со своей работой перед своими одноклассниками и их родителями, еще в нескольких классах начальной школы, так же я напоминаю своим друзьям, о вреде этого напитка, если они хотят купить его или выпить. Кстати недавно я была в гостях у своей подруги, у нее был день рождения, кока-колы не было, Оля сказала маме, чтобы она ее не покупала!

      Удалить
  3. Здравствуй, Яна! А все ли твои одноклассники перестали пить коко - колу после твоей исследовательской работы? С уважение Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Оля! После моего выступления перед одноклассниками и их родителями, эту тему потом еще обсуждали дети долго, в основном ребята серьезно подошли к этой проблеме, но были и такие, кто считал, что кока-кола совсем не вредна, но меня радует, что таких ребят было очень мало.

      Удалить